Многие предпочитают совершать покупки в интернете – это несложно, удобно, позволяет экономить время. Одной из самых популярных площадок считается маркетплейс OZON. Покупатели ценят платформу за разнообразие выбора, удобство оформления, разные способы оплаты, постоянные акции.
Клиенту важно отслеживать доставку товара – срок его хранения в пункте вывоза ограничен. Сколько хранится заказ на Озоне? От 2 до 5 дней, но зависит типа доставки. Ответ на этот и другие похожие вопросы вы найдете в этой статье.
Сколько дней хранится заказ на Озон?
Интернет-платформа предлагает клиентам возможность выбора способа доставки. Исходя из этого, срок хранения Озон заказанных товаров может различаться.
Способ доставки | Срок хранения | Возможность продления |
---|---|---|
Постамат | 2 дня | Да, на 1 день, через обращение в чат |
Пункт выдачи (ПВЗ) | От 2 до 5 дней | Да, на 3 дня, самостоятельно в личном кабинете |
Почта России | 15 дней | Нет |
EMS | 30 дней | Нет |
Как продлить срок хранения товара на Озон?
Иногда в наши планы вмешивается случай. Помешать забрать посылку может все что угодно: внезапная командировка, рабочий дедлайн, иные личные обстоятельства. Можно ли отсрочить дату получения онлайн-покупки? К счастью, Озон дает такую возможность.
При оформлении доставки на адрес пункта выдачи продление срока хранения Озон товара возможно через ЛК:
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите на страничку заказа и кликните по вкладке о продлении хранения товара.
- Максимальный срок, на который возможно продление срока хранения Озон, составит 3 дня.
Может ли другой человек забрать заказ Озон?
Оформив вывоз через ПВЗ или постамат, беспокоиться о смене получателей не нужно. Посылку выдадут тому, кто без ошибок назовет уникальный номер заказа.
Если выбрана курьерская доставка, придется изменить данные получателя.
- Войдите в личный кабинет.
- Кликните по изображению заказа, получать который будет другой человек.
- Теперь нажмите на вкладку об изменении получателя.
- Введите данные, которые позволят идентифицировать нового получателя.
- Кликните по кнопке «Сохранить».
Изменение способа доставки или адреса ПВЗ, где планируется забрать посылку, пока невозможно. Если поменять адрес доставки все-таки нужно, просто отмените уже оформленный заказ и создайте новый.
Что будет, если срок истек и заказ забрать не успели?
Увы, случается и такое: покупатель по какой-то причине не успел получить заказ вовремя, продлить сроки хранения или отправить за посылкой друга. Что ожидает заказ в этом случае?
Мы писали выше — доставка осуществляется по адресу, выбранному покупателем. С даты поступления товара в ПВЗ начинает исчисляться срок его хранения. Если не истребовать товар в «дату икс», либо не продлить срок получения, сотрудники Озон начинают оформлять возврат товара. Иными словами, покупка отправится обратно – на склад продавца, с которого осуществлялась отгрузка.
Средний срок доставки обратно на склад составляет 2-3 дня.
В дату возврата посылки на склад заказ будет аннулирован. Как известно, Ozon работает по предоплате, а значит, деньги за покупку покупатель вносит сразу при ее оформлении.
Заключение
Покупать товары в интернете легко и удобно. Чтобы онлайн — шопинг был в радость, читайте отзывы покупателей, узнайте, сколько хранится посылка Озон в пункте выдачи, выберите удобный адрес для получения покупки.
При покупке товаров на Ozon.ru отслеживайте поступление в личном профиле и не забудьте вовремя прийти за посылкой. Удачных покупок!